Политика перестройки и причины ее краха
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Политика перестройки и причины ее краха
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Политика перестройки и причины ее краха
Инструменты государственного регулирования1.Фискальная политика - это политика в области правительственных расходов и налогов.
Правительственные расходы представляют собой ту долю национального продукта, которая в конечном итоге поступает в совместное пользование всех слоев населения.
Налоги формируют доходы госбюджета, но оказывают стимулирующее или тормозящее влияние на производителей и потребителей.
2. Денежная политика - это политика воздействия государства на денежную массу через куплю-продажу государственных ценных бумаг, денежно-кредитную эмиссию и регулирование нормы банковских резервов. Через индуцированные инвестиции, расширение совокупного спроса на основе бюджетной экспансии государство влияет на объем и динамику национального производства. Жесткая денежная политика (монетарное регулирование экономики) играет важнейшую роль в стабилизации инфляции, обеспечив снижение инфляции в 1995г. с 17,8 % в январе до 4 % в декабре и 1,5 % в июне 1996 г.
3. Политика регулирования доходов - во многих странах с перехо...3.5291600227355957
Цель и задачи переходной экономики
Задачи реализуют цель переходной экономики - создание рыночной экономической системы. Они обусловлены чертами централизованно управляемой экономики:
1. Супермонополизм - сочетание крупных размеров предприятий и определенного стереотипа экономического поведения - стремления к удержанию высоких цен, единой политики (сговор) по выколачиванию дотаций, кредитов (льготных), налоговых льгот.
2. Милитаризованная производственная структура, главной составляющей которой является ВПК - основной потребитель ресурсов, квалифицированной рабочей силы (рабочей аристократии).
3. Затратная система цен, не позволяющая реально оценивать экономическую эффективность.
4. Отсутствие механизма экономической защиты природных ресурсов, ориентация производства на максимальное введение ресурсов, а не на рациональное использование, в т.ч. и при экспорте.
5. Низкий жизненный уровень: в РФ - 4% богатых, 62% малообеспеченных и 34% бедных; в США - 6% богатых, 80% - средний класс.
6. Коллективистская п...3.4509012699127197
От торговли к внешней политике. Политика помощи ЕС. Внешняя политика ЕС. Политика безопасности ЕС
Попытки разработать общую внешнюю политику ЕС были предприняты еще в 60-е годы, когда стали проводиться регулярные встречи министров иностранных дел стран членов ЕС. Эти встречи привели к созданию в 70-х гг. Европейского Политического Сотрудничества (ЕПС), межправительственного института, не связанного с какой-то структурой Союза и работавшего в области обмена информацией и консультаций. Основой данной инициативы была готовность стран членов ЕС проводить консультации с другими членами Союза до определения окончательной позиции страны по важному внешнеполитическому вопросу, а также способствовать выработке единой внешней политики ЕС. За прошедшие годы работа по этому направлению существенно расширилась. Существование ЕПС в отрыве от других институтов ЕС превратилась в проблему. В результате президент Еврокомиссии и член, отвечающий за внешние связи ЕС, стали принимать участие в конференциях ЕПС. Затем Единый Европейский Акт привязал ЕПС к общей структуре Союза, не меняя целей и межправи...3.283068895339966
Организационный механизм
Составляющие организационного механизма управления (структурные, организационно-административные, информационные механизмы) обладают свойством комплексности воздействия, поскольку, будучи организационными по основному характеру их воздействия, они носят одновременно черты экономического и мотивационного механизмов и в силу этого имеют сильные взаимосвязи с последними.
Для низового (предприятие) и среднего (корпорация) уровней организации производства и управления характерен следующий состав структурных механизмов развития: механизм гибкой перестройки системы целей (выделение приоритетов), механизм усиления организационного потенциала предприятий и корпораций за счет рационализации структуры организации (структурной перестройки) и механизм взаимодействия и взаимопроникновения субъектов хозяйствования. На региональном и межрегиональном уровнях данный состав дополняется механизмом структурной перестройки экономики.
Основными составляющими организационно-административного механизма я...2.6293833255767822
Похожие темы:
- Политика перестройки и причины ее краха
- Причины неудач перестройки
- Инфляция, сущность и причины. Антиинфляционная политика
- Инфляция, ее причины, экономические и социальные последствия Антиинфляционная политика
- Инфляция, ее причины, экономические и социальные последствия. Антиинфляционная политика
- Инфляция: причины возникновения и последствия. Антиинфляционная политика государства
- Реформы перестройки
- Реформы в годы перестройки
- Причина неудач перестройки
- Внешнеполитические цели политики перестройки.
- Внешнеполитические цели политики перестройки
- Рыночная реформа России в период перестройки
- Характеристика Перестройки во второй половине 80-х годов
- Приход к власти МС Горбачёва начало «перестройки»
- Обострение межнациональных отношений в период перестройки
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование имущественных отношений супругов Имущественные отношения супругов, особенности правового регулирования имущественных отношений
- Роль коллективного договора в регулировании трудовых отношений Коллективный договор, трудовые отношения, роль коллективных договоров, регулирование трудовых отношений
- Форфейтинг как способ повышения эффективности внешнеэкономических отношений Внешнеэкономические отношения, эффективность внешнеэкономических отношений, повышение эффективности, понятие форфейтинга
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Повышение эффективности менеджмента в ресторане
Актуальность данной дипломной работы:
• Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся.
• Рестораны играют важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Ресторан – это место, где работают все органы чувств, даря общее ощущение удовольствия.
• Применение современных форм ресторанного менеджмента и принятие эффективных управленческих решений позволяют повысить эффективность деятельности предприятий общественного питания.
Цели дипломной работы:
• Изучить менеджмент на предприятиях общественного питания;
• Проанализировать хозяйственную деятельности ресторана «…»;
• Разработать конкретные предложений по совершенствованию деятельности ресторана «…».
Задачи дипломного исследования:
• Исследовать современное положение рынка ресторанных услуг в Москве;
• Проанализировать организационно-экономическую структуру и эффективность деятельности ресторана «…»;
• Разработать предложения по повышению эффективности менеджмента в ресторане «…»;
• Рассчитать ожидаемый экономический эффект от предложенных мероприятий.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно